info@chtd.ru

+7 (495) 118-29-36

OpenERP

— ERP/CRM система с открытым исходным кодом, которая непрерывно совершенствуется сообществом разработчиков.

OpenERP имеет свыше 350 официальных партнеров в 56 странах мира, головной офис расположен в Бельгии.

ЧТД — первый партнер OpenERP в России. Мы предоставляем услуги по внедрению системы, настройке, адаптации и локализации существующих модулей, а также разработке нового функционала.

Что такое OpenERP

OpenERP — ERP/CRM система с полнофункциональным веб-интерфейсом, не требующая установки клиентского ПО. Система состоит из отдельных модулей, имеющих общие принципы построения интерфейсов и автоматически интегрирующихся между собой. Модули охватывают практически все возможные сферы автоматизации бизнес-процессов, краткие описания некоторых модулей приведены ниже.

OpenERP стремительно развивается более 10 лет (с 2002 года), в этом процессе участвуют разработчики со всего мира.

Система очень популярна — каждый месяц выпускается около 20 новых модулей, с официального сайта производится более 1000 установок OpenERP ежедневно.

Сразу несколько факторов являются тому причиной:

Open Source

Cистема имеет открытый исходный код, распространяется на условиях лицензии AGPL. В частности, это означает, что OpenERP распространяется бесплатно — ее можно установить с официального сайта. Если же пользователям необходимы дополнительные услуги, такие как, к примеру, адаптация функционала или миграция данных, то открытость исходных кодов позволяет не быть привязанным к одному разработчику.

Полнота

OpenERP содержит исчерпывающий набор бизнес-приложений, включая Управление продажами, CRM, Управление проектами, складами, производством, персоналом,...Свыше 700 модулей доступно для использования.

Модульность

Модульная структура позволяет начать использование с одного приложения, поэтапно добавляя необходимые модули. Пользователи получают интегрированные приложения, избегая масштабного внедрения.

Гибкость

OpenERP позволяет настраивать интерфейсы и бизнес-процессы в один или несколько кликов.

Цена

Отсутствие лицензионных отчислений делает OpenERP доступной для среднего и малого бизнеса. Совокупная стоимость владения системой получается значительно ниже, чем у "закрытых" аналогов.

Основные модули

Описание ключевых функций некоторых модулей OpenERP:

CRM

OpenERP CRM позволяет вам отслеживать лучших потенциальных клиентов. Вы можете настраивать цикл продаж, следить за статистикой и прогнозами, автоматизировать маркетинговые кампании с целью повышения продаж.

Основные функции

Отслеживание потенциальных клиентов и возможностей продаж

Управляйте отделом продаж, воронкой продаж, отслеживайте потенциальных клиентов до момента заказа.

Планирование встреч и звонков

Эффективное сопровождение потенциальных продаж: единый календарь встреч, журнал звонков, цели по продажам и т.д.

Статистика в режиме реального времени

Получайте точные прогнозы с мощным модулем бизнес-аналитики OpenERP CRM, позволяющим анализировать ваши продажи.

Проведение маркетинговых кампаний

OpenERP CRM позволяет автоматизировать работу с потенциальными клиентами с помощью маркетинговых кампаний, автоматизирующих рассылку электронных и бумажных писем.

Привлечение клиентов

OpenERP CRM предоставляет почтовый шлюз, формы для размещения на сайте и плагины, необходимые для автоматического создания потенциальных клиентов в системе.

Мобильность

Календарь OpenERP CRM синхронизируется с iPhone, MS Outlook или Android.

Следите за заявками и заказами

Превращайте потенциальных клиентов в заявки на закупку одним щелчком мыши, превращайте заявку в заказ, следите за продажами (счета, поставка и т.д.)

Управление закупками

Простое создание и отслеживание заказов на закупку, управление информацией о поставщиках, управление процессом приемки продукции, проверка счетов поставщиков.

Основные функции

Автоматические предложения

OpenERP будет автоматически отправлять вам предложения о закупках с учетом ваших запасов, уровня продаж и т.д.

Отслеживание поставщиков

На вкладке История (History) адресной книги (Address Book) вы можете отслеживать все действия и транзакции, связанные с поставщиком.

Управление приемкой

Модуль управления запасами позволяет отслеживать недопоставленные заказы, управлять приемкой по записям заказов и выполнять контроль качества.

Создание собственных продуктов

С OpenERP вы можете полностью самостоятельно определить, какую информацию о своих продуктах вы желаете показывать.

Индивидуальный анализ

Анализируйте эффективность поставщиков с помощью гибких отчетов: задержки поставок, скидки и т.д.

   

Маркетинговые кампании

С помощью маркетинговых кампаний вы сможете автоматизировать рассылку электронных писем, отбирать потенциальных клиентов, направлять клиентов в нужные отделы. Так вы сэкономите время и сможете построить долгосрочные отношения с клиентами.

Основные функции

Автоматизация работы с потенциальными клиентами

Автоматизируйте ответы на электронные письма, настраивайте критерии на вашем сайте, согласно которым будут отправляться письма.

Настройка кампании

Выбирайте необходимые действия, настраивайте отправляемые письма и устанавливайте временной интервал между всеми действиями.

Правильное выделение сегмента

Добейтесь успеха в своих кампаниях, разработав точную методологию их исполнения и выбрав верный сегмент.

Интеграция с CRM

Модуль Маркетинговых компаний полностью синхронизирован с модулем CRM по части всех связанных объектов (потенциальные клиенты, партнеры, возможности).

Просмотр диаграмм

Перетаскивайте элементы на экран диаграмм, чтобы с легкостью планировать свои действия в кампании.

Тестовый режим

Управляйте кампанией вручную, проверяйте ответы или оцените вид созданных электронных писем.

Настройка шаблонов писем

Создавайте и изменяйте электронные письма, сохраняйте их одним щелчком мыши, используйте их как шаблоны в любых других кампаниях!

Отслеживание кампании

Этот важнейший инструмент помогает отслеживать ход выполнения кампании: отправка писем, письма к отправке, предпринятые действия.

Производство

Планирование и управление цепочкой поставок через различные приложения модуля Производство. Настраивайте мастер-данные, планируйте, управляйте производством и нарядами на работу.

Основные функции

Эффективное планирование

Планировщики автоматически управляют нарядами на производство, запускают заказы на закупку и резервируют продукцию на складе.

Управление материалами и кадрами

Эффективное планирование и управление рабочим временем и использованием ресурсов.

Поддержка штрих-кодов

Записывайте время и операции по нарядам на работу с помощью штрих-кодов.

Мастер-данные

OpenERP поддерживает: многоуровневый список материалов, логистические правила push и pull, маршрутизацию.

Гибкость всех операций

Ручное редактирование всех операций в любой стадии выполнения. С OpenERP вы не столкнетесь с неповоротливой системой.

Предупреждения о наличии

Получайте предупреждения о наличии запасов в реальном времени, чтобы избежать недостатков на складе.

Анализ запасов

Отслеживайте изменение стоимости запасов в соответствии со стадией производства на любой его стадии.

   

Управление складами

В OpenERP реализована система управления складами по принципу двойной записи. Благодаря ей вы с легкостью сможете решать самые сложные задачи: отслеживать уровень запасов поставщиков/клиентов, контролировать заказы, ставить ссылки на бухгалтерию и т.д.

OpenERP поддерживает управление несколькими складами на основании иерархической структуры. Управляйте собственными и внешними складами, запасами клиентов, поставщиков или производственных объектов.

Основные функции

Передовая логистическая система

OpenERP поддерживает системы складских технологических цепочек по принципам «Push»&«Pull».

Отслеживание складских перемещений

Отслеживайте всю историю операций с запасами. Списки связанных перемещений упрощают отслеживание операций между складами.

Контроль приемки

Просто нажмите на объект и получите подробный анализ запасов на заданный период.

Постоянное наличие запасов

Задав правила минимального наличия запасов, вы сможете автоматически формировать заказы на нужное количество продукции, чтобы вернуть ее запас на заданный максимальный уровень.

Просмотр стоимости запасов

Благодаря оценке запасов вы можете узнать стоимость запасов на каждом объекте.

   

Торговые точки

Сенсорный терминал OpenERP для точек продаж позволяет с легкостью управлять продажами в магазинах. Весь функционал доступен через web-интерфейс, так что вам не придется устанавливать никаких дополнительных программ. Вы с легкостью сможете получить все данные о продажах во всех магазинах. Модуль работает как с подключением к Сети, так и в автономном режиме – продажи не прекращаются даже при отсутствии Интернет-соединения.

Основные функции

100% Web-интерфейс

Не надо устанавливать никаких программ. Простота использования и получение данных от всех магазинов.

Скорость и надежность

Система работает даже без подключения к сети Интернет, синхронизируя данные после восстановления соединения.

Простота в использования

OpenERP POS быстр и удобен в использовании – вам не придется обучать новых продавцов.

Параллельные продажи

Вы можете параллельно регистрировать несколько продаж, выстраивая их в очередь, добавляя продукты или задерживая оплату.

Простой поиск продуктов

Поддержка сканеров штрих-кодов, поиск продуктов по названию, просмотр продуктов по категориям.

Мощный бэк-офис

Открытие и закрытие кассы, заведение разных пользователей, разнообразные способы оплаты, мощные статистические инструменты и т.д.

Управление проектами

Работайте с проектами, устанавливая краткосрочные задачи и планируя долгосрочные фазы.

Основные функции

Эффективное взаимодействие

Совместно разрабатывайте задачи, ведите обсуждение во встроенном чате, публикуйте задания для клиентов.

Мгновенные отчеты и аналитика

Наслаждайтесь удобным интерфейсом со встроенной статистикой, диаграммами Ганта, календарями и т.д.

Автоматическое планирование

Планировщик поможет вам распределить задачи и фазы согласно доступным ресурсам.

Управление проблемами

Отслеживайте сообщения об ошибках и запросы к поддержке, составляйте очередность разрешения инцидентов в проекте, отслеживая свое общее качество предоставления услуг.

Синхронизация с электронной почтой

Экономьте время, получая и отправляя письма по проекту. Общайтесь с командой, клиентами и поставщиками.

   

Управление персоналом

Управляйте главным активом своей компании – людьми. Наш модуль позволяет вести данные о персонале, о пропусках, отслеживать рабочее время, вести данные о посещаемости, расходах, платежную ведомость, проводить периодическую оценку и найм персонала.

Основные функции

Отслеживание времени и посещаемости

Ведите табели прихода-ухода, проверяйте затраченное на задачи время, контролируйте работников и проектные расходы.

Управление персоналом

Вводите все необходимые данные о работниках, получайте всю важную информацию из адресной книги.

Найм персонала

Отслеживайте процесс найма персонала для облегчения оценки кандидатов. Работайте с базой резюме.

Централизация расходов

Избавьтесь от бумажной работы – вводите расходы прямо в OpenERP. Простая проверка данных, оплаты и перевыставление счетов.

Отчетность

Подробный анализ времени прихода-ухода и отсутствия сотрудников на одном экране.

Управление заявлениями на отгул/отпуск

Работники могут подавать заявления (на оплачиваемый отпуск, на отпуск по болезни и т.д.) прямо в системе, а менеджеры могут утверждать и проверять эти заявления.

Плановые периодические оценки

Разрабатывайте планы оценки сотрудников и следите за их развитием. Назначайте интервью и отслеживайте ход их выполнения.

   

FAQ: частые вопросы

Q: Почему Open Source ERP?

A: С Open Source ERP вам не придется платить лицензионный сбор, исходный код системы будет полностью открыт для вас, вы не будете привязаны к определенному разработчику. Вы можете настраивать систему по своему усмотрению. Система Open Source ERP намного дешевле, чем закрытая система, ставящая вас в зависимость от одного разработчика.


Q: Нужно ли платить за лицензию?

A: Нет, лицензионные сборы не взимаются. Вы также получите весь исходный код всех сертифицированных модулей OpenERP.


Q: Мы получим доступ ко всему исходному коду?

A: Да, вы получите весь исходный код модулей.


Q: Есть ли какие-либо ограничения на настройку модулей OpenERP?

A: На настройку OpenERP нет абсолютно никаких ограничений. Мы можем настроить сертифицированные модули OpenERP в полном соответствии с вашими требованиями или при необходимости разработать модули с нуля.


Q: Как рассчитывается стоимость внедрения проекта?

A: Мы оцениваем количество человекодней, необходимое для настройки, внедрения, отчетности, обучения и анализа требований, после чего рассчитываем стоимость по фиксированной ставке.


Q: Сколько времени занимает внедрение настроенной ERP-системы?

A: После анализа и утверждения состава работ мы предоставим планирование работ по внедрению и настройке. Время реализации проекта сильно зависит от сложности требований и может составлять от 1 месяца до 1 года в зависимости от масштабов проекта.


Q: Вы проводите обучение пользователей и технического персонала?

A: Обучение пользователей и технического персонала – часть выполняемых нами работ, оно входит в услуги по настройке и внедрению. Если после окончания проекта потребуется дополнительное обучение, мы будем рады оценить это требование в любое время.


Q: Можно ли переключиться с нашей текущей ERP-системы на OpenERP?

A: Мы предлагаем услуги миграции с текущей ERP-системы на OpenERP. Благодаря этой услуге вы сможете автоматически импортировать все ваши данные в новое решение OpenERP и ограничить настройки до необходимого минимума.


Q: Как много конкурентных пользователей поддерживается?

A: Ограничений нет.


Демонстрация системы

Ознакомьтесь с историей успеха компании, внедрившей OpenERP Скачать презентацию

Подробнее о возможностях системы OpenERP — в презентации Скачать


Есть вопросы? Хотите попробовать?

Отправьте запрос, и мы проведем для вас бесплатную демонстрацию возможностей системы OpenERP, ответим на ваши вопросы и предоставим доступ к демо-версии с нужным вам функционалом.


+7 (495) 118-29-36

info@chtd.ru

г. Москва, Сущевский вал, 5с3